Мы специально создали данный раздел, для того чтобы Вы могли самостоятельно найти решение наиболее распространенных проблем. В любом случае мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если Вы не нашли нужного решения, то можете задать Ваш вопрос с помощью формы обратной связи. Наши специалисты постараются оперативно ответить на Ваш вопрос.
Кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы". Зачем она нужна? |
---|
Данная кнопка предназначена для быстрого перемещения в корзину товаров из любого заказа, который Вы оформляли ранее. |
Возможно ли объединение двух или нескольких заказов в один? |
---|
Данное объединение невозможно Вы можете аннулировать определенный заказ в вашем личном кабинете и создать новый с другим составом. |
Как изменить адрес доставки уже оформленного заказа? |
---|
Позвоните нашему менеджеру. В личном кабинете изменение адреса невозможно. Также у Вас есть возможность выбрать в личном кабинете тот заказ, который хотите изменить. Нажать на ссылку Повторить заказ и ввести другой адрес, а старый заказ отменить. |
Можно ли отменить заказ или отдельную товарную позицию из заказа? |
---|
Да, это возможно.
- Перейдите в раздел Мои заказы. Внимание: Вы не можете отменить заказ, если уже оплатили его. |
Можно ли просматривать состояние заказа? |
---|
Вы можете отслеживать состояние Вашего заказа на сайте интернет-магазина в личном кабинете. Также обо всех изменениях состояния заказа Вы будете узнавать через наши уведомления, который будут приходить на Вашу электронную почту. На Ваш мобильный телефон будет приходить информация о точной дате прибытия заказа клиенту. При возникновении любых вопросов, связанных с состоянием заказа, Вы всегда можете обратиться в диспетчерскую службу по телефону +7 (843) 203-46-54. |
Как вернуть товар или предъявить претензию? |
---|
Вы вправе отказаться от любого товара, заказанного в нашем интернет-магазине, надлежащего качества в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения. День покупки не принимается в расчет. Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, который подтверждает факт покупки и условия покупки данного товара. При отказе от товара мы возвращаем клиенту стоимость товара за исключением расходов на доставку товара от клиента до нашего склада в г. Казань. Клиент вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денежных средств в течение гарантийного срока (кулеры) или срока годности (вода). Клиент также имеет право потребовать замены товара ненадлежащего качества или устранения выявленных недостатков. В обоих случаях возврат денежных средств производиться не позднее 10 рабочих дней с даты получения от клиента письменного заявления о возврате товара. |
Как мне воспользоваться купоном на скидку? |
---|
Купон скидок предоставляет возможность получения персональной скидки на товар. Чтобы получить эту скидку при оформлении заказа введите купон скидки в соответствующем поле в разделе "Моя корзина" |